Законодательство предоставляет заказчику по Закону №44-ФЗ право требования о предоставлении к электронному документу о приемке приложений. Заказчик действительно не ограничен в выборе документов, предоставление которых осуществляется на этапе подписания электронного документа о приемке, однако устанавливать их все же следует разумно, исходя из конкретного предмета контракта и сопутствующих ему условий.
Наименее рисково требовать предоставления документов в отсканированном варианте, а вот требовать дублирующие УПД закрывающие документы не стоит. Если будет установлено, что заказчик установил противоречащий законодательству РФ порядок предоставления информации и документов, то на ответственное должностное лицо будет наложен штраф в размере 1% от НМЦК, но не менее 5 000 руб. и не более 30 000 руб.
В материале расскажем о предъявлении заказчиками по Закону №44-ФЗ требования к поставщику (подрядчику, исполнителю) о предоставлении им дополнительных документов на стадии подписания электронного документа о приемке по контракту, а именно:
📌 какие это могут быть документы;
📌 в какой форме они могут предоставляться;
📌 какие риски могут быть связаны с установлением заказчиками такого требования с учетом подходов, формирующихся в административной практике контрольных органов.
Обзор поможет изучить практику предоставления приложений к электронному документу о приемке и избежать нарушений законодательства.
КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТПЛЮС?
ШАГ 1. Скачайте папку из Личного Кабинета на свой компьютер на Рабочий стол.
ШАГ 2. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное» (в правом верхнем углу кнопка с нарисованной Звездой) , войдите во вкладку «Закладки и документы». Нажмите правую кнопку мыши на пустом поле и в контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».
ШАГ 3. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».
В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.
После загрузки папки, Вам будут доступны только те документы, которые присутствуют в установленном у Вас комплекте «КонсультантПлюс».
Если заинтересовавший Вас документ оказался недоступен, закажите его по кнопке «Задать вопрос эксперту» или через сервис «Горячая линия».



