Семинары

Семинары Консультант Плюс, Казань, Ваш Консультант. Наша компания проводит семинары и семинары–тренинги, которые принесут неоценимую пользу сотрудникам и помогут сэкономить деньги организации.
Семинары-тренинги по работе с системой КонсультантПлюс
Семинары-тренинги разработаны специально для пользователей системы КонсультантПлюс. Они являются частью сервисной поддержки наших клиентов и не требуют дополнительной оплаты.
Трансляции
Прямые трансляции московских авторских семинаров в Казани и Набережных Челнах. Возможно заочное участие с предоставлением записи мероприятия.
Вебинары
Позволяют принять участие в семинаре с участием московских лекторов с любого компьютера, подключенного к интернету.
Лекторы

Расписание семинаров

Яна Колесникова
Яна Колесникова
Яна Колесникова - ведущий юрист по трудовому праву отдела оперативного консультирования ООО «ЭЛКОД».
-
Типичные ошибки в кадровых документах: почему они возникают и как их не допустить. Алгоритмы лучших решений с КонсультантПлюс
ЛЕКТОР:
Яна Колесникова
Яна Колесникова
Яна Колесникова - ведущий юрист по трудовому праву отдела оперативного консультирования ООО «ЭЛКОД».
РАЗБИРАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
0

1. Виды кадровых документов: обязательные и необязательные кадровые документы, бумажные и электронные кадровые документы.
2. Типичные ошибки в кадровых документах, почему они возникают и как их не допустить:
•    ошибки при оформление трудового договора и дополнительных соглашений к нему, в том числе на микропредприятиях;
•    ошибки при составлении должностной инструкции;
•    ошибки в кадровых документах при приеме на работу и при переводе (постоянном и временном);
•    ошибки в кадровых документах при оформление различных видов отпусков;
•    ошибки в кадровых документах при оформление дисциплинарной ответственности;
•    ошибки при оформлении в кадровых документах при увольнении;
•    ошибки в кадровых документах при оформлении сверхурочной работы, работы в выходной день, работы в ночное время.
•    ошибки при оформлении кадровых документов при совмещении должностей и совместительства;
•    ошибки в локально-нормативных актах: в правилах внутреннего трудового распорядка, в положение об оплате труда в организации;
•    ошибки в договоре о полной / коллективной материальной ответственности;
•    ошибки при составлении штатного расписания;
•    ошибки при составлении графика сменности (работы);
•    ошибки при заполнении трудовых книжек и сведений о трудовой деятельности.
3. Последствия, к которым могут привести ошибки в кадровой документации, и порядок их исправления.
4. Дистанционная работа. Оформление и учет: эффективные алгоритмы действий в КонсультантПлюс, проверенные на практике.

 

Яна Колесникова и Наталья Шавкута на практикуме разъяснят порядок действий при обнаружении ошибок в кадровых документах и предложат способы исправления таких ошибок.

В результате участия в практикуме вы:

•    вместе с лекторами проанализируете типичные ошибки, которые нередко допускают при составлении кадровых документов;
•    будете знать о последствиях, в которым могут привести ошибки в кадровом документообороте;
•    получите рекомендации по исправлению ошибок в кадровых документах.
 

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Шевченко Светлана Викторовна - практикующий юрист, опыт работы в бюджетной сфере и закупочной деятельности с 1998 года; доцент кафедры Мировой экономики Кубанского государственного университета; член МОО «Гильдия отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказам»; Руководитель специализированного структурного образовательного подразделения «Гарант-Образование» ООО «ИНТРИ»; преподаватель ряда государственных и негосударственных учебных заведений
-
Изменения в КоАП РФ в сфере закупок по 44-ФЗ. Первая практика с 1 марта 2025 года
ЛЕКТОР:
Шевченко Светлана Викторовна - практикующий юрист, опыт работы в бюджетной сфере и закупочной деятельности с 1998 года; доцент кафедры Мировой экономики Кубанского государственного университета; член МОО «Гильдия отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказам»; Руководитель специализированного структурного образовательного подразделения «Гарант-Образование» ООО «ИНТРИ»; преподаватель ряда государственных и негосударственных учебных заведений
РАЗБИРАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
0

Понятие административной ответственности и сроки давности привлечения. Уточнены в 2025 году размеры штрафов для должностных лиц.

В частности:

  • за неверный выбор способа закупки штраф в диапазоне от 30 000 до 50 000 рублей вместо фиксированной суммы;
  • за несоблюдение объема закупок у субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) от 40 000 до 60 000 рублей;
  • за нарушение срока заключения контракта от 5000 до 30 000 рублей.

В ряде случаев возможно вынесение предупреждения вместо штрафа. Например, за:

 

  • нарушение порядка формирования, утверждения и изменения планов-графиков закупок;
  • одностороннее расторжение контракта с нарушением установленного порядка.

Новые штрафы с 1 марта 2025 года: за неприменение мер ответственности к поставщику, нарушившему контракт. Как себя защитить: презумпция невиновности, малозначительность. Снижение административного штрафа за нарушение ФЗ-44. Обзор практики нарушений и привлечения к административной ответственности.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Самкова Надежда Александровна

Самкова Надежда Александровна

Самкова Надежда Александровна
Самкова Надежда Александровна - ведущий эксперт-консультант по налогообложению, член палаты налоговых консультантов, специалист в области налогообложения. Автор ряда статей в периодических изданиях.
-
Малый бизнес: выбор оптимальной системы налогообложения на 2026 год
ЛЕКТОР:
Самкова Надежда Александровна

Самкова Надежда Александровна

Самкова Надежда Александровна
Самкова Надежда Александровна - ведущий эксперт-консультант по налогообложению, член палаты налоговых консультантов, специалист в области налогообложения. Автор ряда статей в периодических изданиях.
РАЗБИРАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
0

1. Изменения законодательства с 2026 год.
2. Порядок выбора системы налогообложения при регистрации бизнеса: сроки, формы документов.
3. Отличия ООО от ИП.
4. Сравнительный анализ систем налогообложения: общая система, УСН, АУСН, патентная система.
5. Выбор системы налогообложения в зависимости от вида деятельности: примеры с расчетом.
6. Льготы при применении специальных режимов налогообложения.
7. Нюансы применения УСН, АУСН, ОСН и патента: лимиты доходов, сдача отчетности, уплата налогов.
8. Системы налогообложения при ведении бизнеса с работниками.
9. Оформления первой учетной политики вновь созданной организации.

 

Какую форму ведения бизнеса выбрать – ИП или ООО, в чем плюсы и минусы каждой из них? Вместе с Надеждой Самковой проведем подробный сравнительный анализ существующих систем налогообложения, на примерах просчитаем преимущества выбора системы при разных видах бизнеса.
Приняв участие в вебинаре, вы сможете разобраться в особенностях существующих систем налогообложения, выберете оптимальную для своей организации на 2026 год, составите первую учетную политику.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Батманова Гульнара Айратовна - практикующий юрист, заместитель генерального директора ООО «Советник». Стаж работы более 15 лет.
-
Актуальные тренды судебных налоговых споров
ЛЕКТОР:
Батманова Гульнара Айратовна - практикующий юрист, заместитель генерального директора ООО «Советник». Стаж работы более 15 лет.
РАЗБИРАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
0
  • порядки и сроки проведения мероприятий налогового контроля;
  • оценка обоснованности расходов налогоплательщиков;
  • судебные споры по искам прокуратуры (пересмотр сделок; ответственность физлиц и др.);
  • влияние показаний свидетелей;
  • иные тенденции судебной практики;
  • обзор законодательных инициатив (внесудебное взыскание налогов;
  • совершенствование системы привлечения к административной ответственности лиц, нарушивших положения о применении ККТ;
  • усиление контроля за выплатами «серой» заработной платы и др.).
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *