
Горячая линия
Скрыть блок «Горячая линия»
Компания «Ваш Консультант» является региональным информационным центром и занимается продажей и качественным сопровождением справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» в Казани и других городах и населенных пунктах республики Татарстан. Область охвата СПС КонсультантПлюс – свыше 700 городов России.
При покупке лицензионной версии системы у нас, Вам становятся доступны следующие виды сервисного обслуживания: электронные обзоры изменений в законодательстве, техническое обслуживание, обучение, семинары, вебинары для юристов и бухгалтеров, горячая линия, заказ и подборки документов. Сервис входит в стоимость обслуживания, поэтому доступен бесплатно всем клиентам во время сопровождения. Сейчас справочно-правовая система КонсультантПлюс устанавливается и на мобильные устройства и на флэш-карты, что позволяет уверенно чувствовать себя в командировке, даже если нет доступа в интернет.
Наши специалисты на Горячей линии это эксперты по налогообложению, бухгалтерскому учету, которые готовы ответить на Ваши вопросы в будни с 8 утра и до 19 часов вечера. Услуги Горячей линии:
- помощь по любым вопросам работы с СПС КонсультантПлюс
- предоставление нормативных документов и тематических подборок по индивидуальным заказам
- разрешение технических ситуаций
- предоставление документов по точным реквизитам из СПС КонсультантПлюс
- предоставление справочной информации относительно: календаря бухгалтера, форм отчетности, курса валют, процентных ставок.
Обращайтесь на Горячую линию компании «Ваш Консультант» по номерам: (843) 515-20-20, 8-800-700-52-23.
Развивайтесь вместе с нами!
Данный модуль доступен только авторизированным пользователям.
Скрыть блок «Регламент»
Регламент
предоставления услуг: «Горячая линия», «Линия консультаций», Пакет Сервисных Услуг «Эксперт»
Услуга «Горячая линия» предоставляется сопровождаемым клиентам системы КонсультантПлюс бесплатно в рамках сервисного обслуживания и включает в себя:
- поиск документа по реквизитам;
- помощь в поиске отсутствующего в системе КонсультантПлюс документа в соответствующих ведомствах и органах государственной власти;
- ответы на вопросы о статусе, актуальности и сроках действия нормативного документа;
- помощь в использовании поисковых и аналитических средств системы Консультант Плюс.
Срок предоставления услуги:
- поиск документа по реквизитам и предоставление информации о статусе документа до 3 часов;
- поиск документа в архивах и соответствующих ведомствах до 3 месяцев.
Услуга «Линия консультаций» (далее - Услуга ЛК) предоставляется сопровождаемым клиентам системы КонсультантПлюс бесплатно в рамках сервисного обслуживания и включает в себя:
- подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основании полученной от него информации.
Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер; окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно. В рамки услуги не входит предоставление консультации, основанной на мнении эксперта.
Ответ в рамках Услуги ЛК предоставляется в виде подборки документов с аннотацией, которая поможет сориентироваться в предложенных документах.
Срок предоставления услуги до 24 часов*
*При условии заказа подборки документов с аннотацией на семинаре-тренинге Ваша заявка обрабатывается до 3 суток.
Пакет Сервисных Услуг «Эксперт»
- это бонусное предложение компании «Ваш Консультант», к основным условиям использования СПС КонсультантПлюс.
Стоимость Пакета
Сервисных услуг «Эксперт» 2000 рублей.
Полный регламент предоставления пакета сервисных услуг «Эксперт» и «Базовый» на странице
Предоставляем сервис удобным для Вас способом:
- Линия Консультаций
- Электронная почта
- Оболочка КонсультантПлюс
- Личный кабинет vkons.ru
Мы разработали сервис, чтобы специалисты вашей компании знали, как быстро найти всю необходимую информацию по правовым вопросам в системе КонсультантПлюс, а также могли получить полные разъяснения от практикующих экспертов и помощь в спорных ситуациях!
В рамках «Эксперт» сопровождаемому клиенту системы КонсультантПлюс в течение месяца предоставляются 3 консультации: либо аудитора, либо юриста, либо аудитора и юриста.
Срок предоставления услуги до 3 суток.
Условия предоставления услуг по «Горячей линии», «Линии консультаций»
и «Эксперт»
Эксперт компании вправе уточнить формулировку вопроса или запросить у клиента дополнительную информацию, если заявка не содержит достаточно информации для предоставления точного ответа. В этом случае срок предоставления ответа начинается с момента получения дополнительных данных.
Срок предоставления ответа может быть увеличен при получении сложного вопроса, требующего длительного анализа законодательства. Подобная ситуация дополнительно согласовывается и урегулируется с клиентом.
В рамки предоставляемых услуг не входят:
- консалтинговые услуги, где требуется мнение эксперта;
- справочные вопросы, которые не регулируются нормативными документами;
- выбор системы налогообложения;
- анализ первичных и отчетных документов;
- правовая экспертиза договоров;
- разработка проектов договоров и иных документов, таких как устав, соглашение, приказ, исковые заявления;
- представление и сопровождение интересов в госорганах, в суде;
- оценка перспектив при судебных спорах;
- прогноз позиций государственных и судебных органов;
- консультации по оценке рисков при использовании непредусмотренных законодательством норм;
- прогноз по будущим изменениям в законодательстве, если документ еще не принят;
- консультации, связанные с законодательством других государств и республик;
- консультации, связанные с международным правом;
- устные консультации, для предоставления ответа на которые требуется дополнительная информация.
Получить услуги клиент может, подав заявку одним из следующих способов:
- По кнопке «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс
- В чате или «он-лайн диалоге»
- По телефону или факсу: (843) 515-20-20, 8-800-700-52-23 (звонок бесплатный)
- Через личный кабинет клиента на сайте www.vkons.ru
- Через специалиста по информационному обслуживанию - в письменной форме
- Анкетирование на базе семинара-тренинга