Ответ в рамках Услуги ЛК предоставляется в виде подборки документов с аннотацией, которая поможет сориентироваться в предложенных документах.
Срок предоставления услуги - 1 сутки.
РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
Горячая Линия «Ваш Консультант» оказывает правовую поддержку всем пользователям оплаченной сопровождаемой системы КонсультантПлюс. Ответы на обращения даются на основе СПС КонсультантПлюс.
1. СОСТАВ ВОПРОСОВ
1. Услуга «Горячая линия» предоставляется сопровождаемым клиентам системы КонсультантПлюс бесплатно в рамках сервисного обслуживания и включает в себя:
- поиск документа по реквизитам;
- помощь в поиске отсутствующего в системе КонсультантПлюс документа в соответствующих ведомствах и органах государственной власти;
- ответы на вопросы о статусе, актуальности и сроках действия нормативного документа;
- помощь в использовании поисковых и аналитических материалов системы Консультант Плюс.
Тематика консультаций:
- финансовые и кадровые консультации для КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- финансовые и кадровые консультации для БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- консультации по вопросам государственных закупок, торгов, электронных аукционов
- юридические консультации
2. КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ
Количество обращений от сопровождаемых Клиентов СПС КонсультантПлюс нашей компании – неограниченно.
Сотрудникам, находящимся в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком, услуга доступна при предоставлении письменного разрешения руководства компании, с которой у сотрудника заключен трудовой договор. Разрешение оформляется на фирменном бланке компании за личной подписью руководителя. Мы оставляем за собой право ограничить количество консультаций, предоставляемых пользователям, при наличии задолженности за оказанные услуги перед нашей организацией.
3. КАК ОБРАТИТЬСЯ
- В программе КонсультантПлюс – Задать вопрос – Онлайн-диалог (Чат)
- В программе КонсультантПлюс – Задать вопрос – Написать эксперту
Дополнительные каналы связи: - Оставить заявку на нашем сайте vkons.ru (кнопка Горячая линия)
- Написать электронное письмо на адрес soprov@vkons.ru
- По телефону 8-800-700-52-23 (бесплатный с сотовых телефонов по Республике), (843) 515-20-20 (многоканальный)
Наши специалисты, изучат вопрос, подготовят ответ, отправят его на указанный пользователем адрес. При необходимости уточнений - свяжутся с ним по телефону. График работы специалистов Горячей Линии: ПН-ПТ с 8 до 19 часов.
4. СРОКИ ОТВЕТОВ
- 3 часа - поиск документа по реквизитам и предоставление информации о статусе документа.
Если после отправки первоначального ответа экспертом были получены уточнения к вопросу (ответу), отсчет срока начинается заново. Ответ специалиста Горячей Линии основан на материалах, включенных в справочную правовую систему КонсультантПлюс. Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
5. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТА
Наши специалисты ждут вашей оценки и отзыва на полученный ответ по интерактивным ссылкам в письме, а также на почту soprov@vkons.ru
Если остались вопросы, к оценке можно добавить комментарий, написать уточнение.
Наиболее удобный способ передачи обратной связи - ответить на письмо специалиста прямо из Вашего почтового ящика. Получив Ваше письмо с оценкой его работы, специалист поймет, нужны ли комментарии к высланному ответу и непременно свяжется с Вами, если нужны дополнительные разъяснения.
6. КОГДА СПЕЦИАЛИСТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ВЫНУЖДЕНЫ ОТКАЗАТЬ В ОТВЕТЕ
Если ваш вопрос не попадает под перечень вопросов, указанных в п.1 Состав вопросов, ваше обращение передается эксперту Линии Консультаций. Ответ будет предоставлен в рамках Регламента Линии Консультаций.
РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ»
Услуга «Линия Консультаций» предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер; окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно. Ответ в рамках Услуги предоставляется в виде развёрнутого ответа от эксперта Линии Консультаций с подборкой полезного материала и анализом ситуации (аннотацией).
1. СОСТАВ ВОПРОСОВ
- Персональная письменная консультация экспертов на вопросы, на которые нет прямого ответа в системе КонсультантПлюс, и они требуют дополнительного времени для подготовки с учётом практического опыта экспертов;
- Подборка документов, консультаций и судебной практики с учетом Вашей хозяйственной ситуации.
Тематика консультаций:
- финансовые и кадровые консультации для КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- финансовые и кадровые консультации для БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- консультации по вопросам государственных закупок, торгов, электронных аукционов
- юридические консультации
2. КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ
Количество обращений от сопровождаемых Клиентов СПС КонсультантПлюс нашей компании – неограниченно.
Сотрудникам, находящимся в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком, услуга доступна при предоставлении письменного разрешения руководства компании, с которой у сотрудника заключен трудовой договор. Разрешение оформляется на фирменном бланке компании за личной подписью руководителя. Мы оставляем за собой право ограничить количество консультаций, предоставляемых пользователям, при наличии задолженности за оказанные услуги перед нашей организацией.
3. КАК ОБРАТИТЬСЯ
- В программе КонсультантПлюс – Задать вопрос – Онлайн-диалог (Чат)
- В программе КонсультантПлюс – Задать вопрос – Написать эксперту
Дополнительные каналы связи: - Оставить заявку на нашем сайте vkons.ru (кнопка Горячая линия)
- Написать электронное письмо на адрес soprov@vkons.ru
- По телефону 8-800-700-52-23 (бесплатный с сотовых телефонов по Республике), (843) 515-20-20 (многоканальный)
Наши специалисты, изучат вопрос, подготовят ответ, отправят его на указанный пользователем адрес. При необходимости уточнений - свяжутся с ним по телефону. График работы специалистов Горячей Линии: ПН-СБ с 8 до 19 часов.
4. СРОКИ ОТВЕТОВ
- 24 часа – развёрнутый ответ от эксперта Линии Консультаций с подборкой полезного материала и анализом ситуации (аннотацией)
Если после отправки первоначального ответа экспертом были получены уточнения к вопросу (ответу), отсчет срока начинается заново. Ответ специалиста Горячей Линии основан на материалах, включенных в справочную правовую систему КонсультантПлюс. Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
5. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТА
Наши специалисты ждут вашей оценки и отзыва на полученный ответ по интерактивным ссылкам в письме, а также на почту soprov@vkons.ru
Если остались вопросы, к оценке можно добавить комментарий, написать уточнение.Наиболее удобный способ передачи обратной связи - ответить на письмо специалиста прямо из Вашего почтового ящика. Получив Ваше письмо с оценкой его работы, специалист поймет, нужны ли комментарии к высланному ответу и непременно свяжется с Вами, если нужны дополнительные разъяснения.
6. КОГДА СПЕЦИАЛИСТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ВЫНУЖДЕНЫ ОТКАЗАТЬ В ОТВЕТЕ
Услуга не может быть предоставлена в рамках регламента ЛК, если вопрос затрагивает одно из следующих направлений:
- Экспертизу (в том числе правовую) документов;
- Разработку проектов договоров и иных документов;
- Оценку перспектив при судебных спорах;
- Оптимизацию налогообложения;
- Консультации по организации бизнеса;
- Ответ на вопрос требует подготовки расчетов на основании числовых данных клиента;
- Прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства;
- Когда необходимо обратиться за ответом на ваш вопрос в органы государственной власти
Органы государственной власти России с каждым годом требуют от организаций больше информации и отчетов. Ежедневно появляются нормативные акты, которые должны учитывать все специалисты компании.
Чтобы эффективность и безопасность Вашего бизнеса не зависели от внимательности и исполнительности одного человека, «Ваш Консультант» берет часть процессов на себя.
В рамках обслуживания и сопровождения СПС КонсультантПлюс пользователям доступны два способа взаимодействия с компанией «Ваш Консультант»


Пакет Сервисных услуг «Эксперт» - это бонусное предложение компании «Ваш Консультант», к основным условиям использования СПС КонсультантПлюс.
Стоимость Пакета
Сервисных услуг «Эксперт» 2000 рублей.
Предоставляем сервис удобным для Вас способом:
- Линия Консультаций
- Электронная почта
- Оболочка КонсультантПлюс
- Личный кабинет vkons.ru
Мы разработали сервис, чтобы специалисты вашей компании знали, как быстро найти всю необходимую информацию по правовым вопросам в системе КонсультантПлюс, а также могли получить полные разъяснения от практикующих экспертов и помощь в спорных ситуациях!
СЕРВИС | БАЗОВЫЙ | ЭКСПЕРТ |
Заказ документов помощь в поиске отсутствующего в системе КонсультантПлюс документа в соответствующих ведомствах и органах государственной власти |
До 3 часа | До 30 минут |
Линия Консультаций подборка документов с аннотацией под специфику Вашей организации |
До 24 часов | До 3 часов |
Консультация экспертов по правовым, кадровым и бухгалтерским вопросам |
До 24 часов | До 3 часов |
Семинар с государственными надзорными органами | Платное посещение | Бесплатное посещение + 20% скидка коллеге |
Вебинары от московских лекторов | Платное посещение | Каждый 3 вебинар в подарок |
Семинары-тренинги по актуальным вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, изменения в налоговом законодательстве |
Без ограничений | Без ограничений |
Обучение эффективному использованию системы | Без ограничений | Без ограничений |
Работа с полной версией КонсультантПлюс в учебном классе |
Без ограничений | Доступен индивидуальный разбор с экспертом |
Личный кабинет на vkons.ru | Без ограничений | Без ограничений |
Аналитические обзоры | Без ограничений | Без ограничений |
Технический тренинг КонсультантПлюс индивидуальные настройки профиля пользователя |
Электронный формат на почту | Выезд специалиста |