
СПС КонсультантПлюс поставляется в различных модификациях:
- с разным набором Информационных Банков в зависимости от потребностей пользователей;
- в зависимости от варианта исполнения и поставки СПС основной массив документов может размещаться на серверах организаций (сетевая версия), на компьютерах конечных пользователей СПС (локальная версия) или на серверах разработчика СПС (версия с удаленным интернет-доступом);
- для работы на компьютерах под управлением различных операционных систем, включая ОС семейства Windows и Linux.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
С чем это связано?
Один из главных принципов сети КонсультантПлюс – индивидуальный сервис для каждого клиента с подбором продуктов, подходящих именно Вам. Стоимость будет зависеть от базового набора, надстроек, включенных информационных банков, формата оплаты и срока сопровождения.
Рассмотрим вопрос формирования цены системы Консультант Плюс более подробно. А еще – расскажем, как сэкономить средства компании при покупке экземпляров Систем.
Мы передаем, регистрируем, тестируем и формируем комплекты под конкретное оборудование клиента. В процессе ежемесячного сопровождения оказывается комплекс услуг по адаптации экземпляров систем и иного программного обеспечения клиента.
Что включается в сопровождение?
Ежемесячное сопровождение – это комплекс услуг, которые доступны клиентам компании Ваш Консультант. При покупке Консультант Плюс каждый пользователь получает обслуживание справочно-правовой системы и комплексную поддержку.
- Закрепление Персонального менеджера – вашего личного помощника в работе с системой КонсультантПлюс. Персональный менеджер обучит Вас работе с системой и ответит на любые ваши вопросы;
- Ежедневное обновление системы – с помощью функционала систем КонсультантПлюс;
- Услуги Горячей линии – эксперты линии поддержки помогут найти ответ на любой вопрос по использованию системы, найдут ответ на правовой вопрос, помогут составить подборку нужных документов по необходимым вам вопросам;
- Проведение обучений, семинаров и тренингов – как по использованию системы, так и по разбору актуальных горячих вопросов и повышению квалификации.
Как происходит подбор индивидуальных условий?
Персональный менеджер поможет вам определить, какие именно правовые инструменты необходимы вашей организации.
Сегодня в системе КонсультантПлюс существуют модули для всех видов бизнеса: это нормативные документы, аналитика по ним, консультационные материалы от экспертов, обширная судебная практика с краткими резюме по ней, образцы и конструкторы документов, профессиональная пресса и подборка книг по различным темам.
Потребности каждой компании у специалистов разных сфер бизнеса будут отличаться, поэтому наполнение комплектов КонсультантПлюс будет отличаться.
Существуют уже сформированные комплекты для бухгалтеров, кадровых специалистов, юристов, специалистов бюджетных организаций и специалистов по закупкам. Эти комплекты можно дополнить дополнительными информационными банками, необходимыми для вашей организации.
Чем более индивидуальным будет предложение – тем большую выгоду вы получите. Дополнительные банки информации увеличивают совокупную выгоду приобретения комплекта.
После того, как определен комплект правовой информации и дополнительных информационных банков, необходимо определить количество активных пользователей системы и технологию доступа к ней.
Количество активных пользователей напрямую влияет на стоимость комплекта – чем их больше, тем выше стоимость комплекта.
Как сэкономить при покупке комплекта системы КонсультантПлюс?
Приобрести правовую систему Консультант Плюс в Казани можно в РИЦ* Ваш Консультант.
Несколько полезных советов, как можно сэкономить на покупке системы КонсультантПлюс:
- Достаточно купить комплект с информацией, которую вы будете использовать часто. Дополнительные системы можно докупить позднее, когда Вы почувствуете их нехватку.
- Чтобы получить индивидуальный подбор оптимального комплекта КонсультантПлюс, оставьте заявку на расчет – в течение рабочего дня менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.
* Региональный Информационный Центр