Элкод
1. Формирование потребности в организации заказчика:
• определение объекта закупки, в том числе с учетом потребности разных структурных подразделений, складских запасов, договоров, заключенных в предыдущий период;
• требования к количеству (объему) товаров (работ, услуг);
• своевременность закупки, определение сроков закупки;
• обоснование закупки: обязанность или возможность.
2. Правила описания предмета закупки. Составление технического задания. Основные требования к:
• техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги;
• качеству;
• применению технических регламентов, национальных стандартов; необходимость обоснования;
• использованию товарного знака, возможности поставки эквивалента;
• товарам с учетом квотирования товаров российского производства;
Примеры требований, приводящих к ограничению конкуренции.
Типовые ошибки заказчиков.
3. Выбор лучшего поставщика (исполнителя, подрядчика):
• требования к участнику закупки;
• критерии оценки или квалификационный отбор – в чем отличие;
• способы закупки. Типовые ошибки заказчиков.
4. Требования, предусмотренные в договоре:
• существенные условия исполнения договора;
• возможность заключения договоров с несколькими участниками; практические примеры;
• особенности исполнения и изменения договоров.