Форма жалобы содержит сведения, которые устанавливает НК РФ. Среди них — основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены, а также требования такого лица. В поля, отведенные для указания этих сведений, можно будет ввести текст не более 2000 знаков. Если текст окажется больше, то соответствующие поля заполняются кратко. Полный текст оснований и требования юрлицу нужно будет направить в приложении к жалобе отдельным файлом в виде скан-образа документа.
Отметим, что в форме нет специального места для указания способа получения решения по жалобе, хотя НК РФ предусматривает внесение этой информации в жалобу. Кодексом установлены следующие способы: на бумажном носителе, в электронной форме по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика.
Напомним, что в НК РФ право налогоплательщика подать жалобу (апелляционную жалобу) не только на бумажном носителе, но и в электронной форме — через личный кабинет налогоплательщика или по ТКС — закреплено с 2 июня прошлого года.
Документ: |
Проект Приказа ФНС России (публичное обсуждение и независимая антикоррупционная экспертиза завершаются 10 марта 2017 года) |
Рекомендуем: |
Как обжаловать решения и действия налогового органа при налоговой проверке? (Путеводитель по налогам) |