Документы о стоимости основного средства хранятся 4 года после окончания амортизации

Налогоплательщики по общему правилу должны хранить документы бухгалтерского и налогового учета четыре года. Этот срок для первичных документов, по которым сформирована первоначальная стоимость основного средства, считают с момента, когда расходы на его приобретение полностью учтены.
К аналогичному выводу Минфин уже приходил. В других разъяснениях ведомство также отмечало: срок хранения начинает течь после отчетного или налогового периода, в котором налогоплательщик последний раз использовал документ, например, для подтверждения расходов.

Документ: Письмо Минфина России от 12.02.2016 N 03-03-06/1/7604

Путеводитель по налогам: сколько времени налогоплательщик должен хранить различные документы

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *