Инвентаризация 2024: как провести разбираемся с КонсультантПлюс

Семинары/вебинары
Бюджетному бухгалтеру
Семинар
-

Тема предназначена специалистам учреждений бюджетной сферы  (автономных, бюджетных, казенных)

Организатор:

Ваш Консультант

0

Лектор: Преподаватель учебного центра компании "Респект"

Программа: 

Новые электронные документы для проведения инвентаризации

  • как должны формировать новые электронные документы для проведения инвентаризации;
  • в каких случаях организации госсектора могут заполнить первичку на бумажном носителе;

Новые электронные документы для оформления результатов инвентаризации

  • какие формы электронной первички должны применять организации госсектора для оформления результатов инвентаризации;

Новый порядок инвентаризации

  • как составить положение об инвентаризации;
  • что по новым требованиям необходимо прописать в положении о комиссии по инвентаризации и как правильно сформировать ее состав;

Как провести инвентаризацию

  • когда следует провести инвентаризацию;
  • как провести инвентаризацию по новым требованиям;
  • какие документы следует подготовить перед началом, во время проведения и после инвентаризации.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

Видео
Форма проведения:
В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *