Сталкивались ли вы с тем, что налоговая нарушает процедуру проведения проверки?
Или каждый их шаг принимаете за чистую монету?
Как вы доказываете факт нарушений со стороны налоговой?
Когда нужно законное обоснование не исполнять требования налоговой или оспорить их акты, обратитесь к готовым инструкциям в КонсультантПлюс. В системе представлен исчерпывающий перечень условий, при которых налогоплательщику удастся успешно отстоять свои интересы.
🔥 Эксперты компании «Ваш Консультант» собрали такие обоснования в единый сборник «Ошибки налоговой, которые сработают в пользу налогоплательщика». Здесь рассмотрены 9 часто встречающихся ошибок налоговой, на основе которых налогоплательщики уже когда-то смогли оспорить их решения, например, штрафы.
Загрузите сборник в свой КонсультантПлюс через кнопку «Избранное». Изучая материалы сборника, обратите внимание на Путеводитель по налогам. Практическое пособие по налоговым проверкам. Здесь вы найдете правильный порядок проведения процедуры всех видов налоговых проверок, в том числе с разбором допускаемых ошибок со стороны инспекторов.
Требования могут поменяться, вдобавок появляются поворотные судебные решения, которые могут сыграть на руку налогоплательщикам. Такие корректировки обязательно учитываются в этом Путеводителе. Поэтому он незаменим для тех, кому «светит» налоговая проверка, и тех, кто хочет пройти такую проверку с минимальными «потерями».
КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТПЛЮС?
ШАГ 1. Скачайте папку из Личного Кабинета на свой компьютер на Рабочий стол.
ШАГ 2. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное» (в правом верхнем углу кнопка с нарисованной Звездой) , войдите во вкладку «Закладки и документы». Нажмите правую кнопку мыши на пустом поле и в контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».
ШАГ 3. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».
В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.
После загрузки папки, Вам будут доступны только те документы, которые присутствуют в установленном у Вас комплекте «КонсультантПлюс».
Если заинтересовавший Вас документ оказался недоступен, закажите его по кнопке «Задать вопрос эксперту» или через сервис «Горячая линия».