Вебинар: Защита прав потребителей. Судебная практика. Защита интересов компании

Семинары/вебинары
Юристу

Разбираемые вопросы:

  • Потребитель и продавец: баланс прав и возможностей.
  • Защита потребителя на высшем уровне.
  • Беда компаний - потребительский экстремизм. Виды и методы противодействия
  • Судебная практика на уровне регионов и Верховного суда РФ.

Почему важно разобраться в этом вопросе:

Иногда потребитель объективно завышает требования к компаниям, требуя, допустим, моральный ущерб в миллион за поставку некачественного товара. Суд, разумеется, не удовлетворит требование в таком размере, при этом может удовлетворить его в части, например, 100 тысяч.

А при правильном позиционировании в суде компании (в отношении которой потребитель обращается) суд и вовсе мог бы отказать во взыскании морального ущерба. Тут во многом также важна судебная практика.

Вебинар: Защита прав потребителей. Судебная практика. Защита интересов компании
В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *