📣 Минфин изменит правила заполнения платежек для применения единого налогового платежа

Уже совсем скоро организации и ИП будут заполнять платежные поручения при уплате налогов по-новому. Изменения связаны с обязательным переходом на единый налоговый платеж с 2023 года.

 

Напоминаем, что с будущего года вводят такой порядок: вместо разных платежек на отдельные налоги нужно перечислять общую сумму на единый налоговый счет в Казначействе. Счет будут вести по каждой организации и физлицу. Затем инспекция распределит сумму. На счет будут попадать деньги, которые, в частности:

1️⃣ перечислили или взыскали в счет уплаты налога, взносов, сборов;

2️⃣ начислили как проценты на излишне взысканные налоговиками суммы;

3️⃣ должна возместить инспекция.

 

В связи с перечислением денежных средств на единый счет форма платежного поручения претерпит существенные изменения. Соответствующий проект Приказа Минфина размещен на портале проектов НПА. Как заполнять платежное поручение на уплату ЕНП, наши эксперты рассказали в специальном справочном материале.

 

В частности, из краткого обзора Вы узнаете:

📎 как заполнять поля 106-109?

📎 как указать ИНН получателя?

📎 какой статус указывать в реквизите 101?

 

Подготовленная памятка позволит Вам легко и быстро ознакомиться с предстоящими изменениями и подготовиться к переходу на единый налоговый платеж с 2023 года, а папки-закладки, которые можно загрузить в свой КонсультантПлюс, помогут всегда иметь памятку под рукой.

 

Загружайте материалы в систему и готовьтесь к изменениям вместе с нами!

КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТ+?

 

ШАГ 1. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное», войдите во вкладку «Закладки и документы». В контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».

 

ШАГ 2. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».

 

В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *