🏦 Как бизнесу работать с банками в новых условиях? Основные рекомендации

Из-за санкций действует ряд ограничений, которые влияют на расчеты и деятельность организаций и ИП. Также существуют опасения, что из-за отключения ряда кредитных организаций от  SWIFT банки могут увеличить комиссионные расходы на обслуживание. Кроме того, будут срываться сроки поставок и оплаты по внешнеэкономическим контрактам.

 

Также не всегда понятно, когда необходимо продавать валютную выручку и в каких случаях можно снять наличную валюту. И еще очень важно разобраться, как теперь взаимодействовать с кредитными организациями, попавшими под санкции.

 

💰 Что учитывать при работе с банками в сложившихся обстоятельствах?

💰 Как взаимодействовать с контрагентами на внутреннем рынке?

💰 Как взаимодействовать с зарубежными контрагентами?

💰 Как выстроить работу с подсанкционными кредитными организациями?

 

Именно ответы на практические вопросы, могущие повлиять на ту или иную операцию, интересуют специалиста в первую очередь, поскольку нарушение вновь установленных требований может грозить как минимум непроведением платежа со стороны банка, как максимум -  привлечением к административной ответственности за нарушение валютного законодательства с наложением штрафа на юридическое лицо. 

 

Разобраться во всех нюансах поможет аналитический материал от наших экспертов. Здесь Вы не только узнаете, что учитывать при работе с банками в современных условиях, но и получите практические рекомендации по организации такой работы для стабильного осуществления банковских операций.

КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТПЛЮС?

 

ШАГ 1. Скачайте папку из Личного Кабинета на свой компьютер на Рабочий стол.

ШАГ 2. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное» (в правом верхнем углу кнопка с нарисованной Звездой) , войдите во вкладку «Закладки и документы». Нажмите правую кнопку мыши на пустом поле и в контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».

ШАГ 3. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».

 

В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.

После загрузки папки, Вам будут доступны только те документы, которые присутствуют в установленном у Вас комплекте «КонсультантПлюс».
Если заинтересовавший Вас документ оказался недоступен, закажите его по кнопке «Задать вопрос эксперту» или через сервис «Горячая линия».

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *