Из-за санкций действует ряд ограничений, которые влияют на расчеты и деятельность организаций и ИП. Также существуют опасения, что из-за отключения ряда кредитных организаций от SWIFT банки могут увеличить комиссионные расходы на обслуживание. Кроме того, будут срываться сроки поставок и оплаты по внешнеэкономическим контрактам.
Также не всегда понятно, когда необходимо продавать валютную выручку и в каких случаях можно снять наличную валюту. И еще очень важно разобраться, как теперь взаимодействовать с кредитными организациями, попавшими под санкции.
💰 Что учитывать при работе с банками в сложившихся обстоятельствах?
💰 Как взаимодействовать с контрагентами на внутреннем рынке?
💰 Как взаимодействовать с зарубежными контрагентами?
💰 Как выстроить работу с подсанкционными кредитными организациями?
Именно ответы на практические вопросы, могущие повлиять на ту или иную операцию, интересуют специалиста в первую очередь, поскольку нарушение вновь установленных требований может грозить как минимум непроведением платежа со стороны банка, как максимум - привлечением к административной ответственности за нарушение валютного законодательства с наложением штрафа на юридическое лицо.
Разобраться во всех нюансах поможет аналитический материал от наших экспертов. Здесь Вы не только узнаете, что учитывать при работе с банками в современных условиях, но и получите практические рекомендации по организации такой работы для стабильного осуществления банковских операций.
КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТПЛЮС?
ШАГ 1. Скачайте папку из Личного Кабинета на свой компьютер на Рабочий стол.
ШАГ 2. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное» (в правом верхнем углу кнопка с нарисованной Звездой) , войдите во вкладку «Закладки и документы». Нажмите правую кнопку мыши на пустом поле и в контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».
ШАГ 3. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».
В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.
После загрузки папки, Вам будут доступны только те документы, которые присутствуют в установленном у Вас комплекте «КонсультантПлюс».
Если заинтересовавший Вас документ оказался недоступен, закажите его по кнопке «Задать вопрос эксперту» или через сервис «Горячая линия».