Бывают случаи, когда организации удобнее воспользоваться личным имуществом своих работников, нежели приобретать его в собственность. Например, частой ситуацией является аренда автомобиля, компьютера или иного оборудования.
Законодательство не содержит запрета на использование компанией собственности сотрудников, но устанавливает обязанность оплаты таких услуг. Сделать это можно:
1️⃣ назначив сотруднику компенсацию либо;
2️⃣ заключив договор аренды.
В таком случае между работодателем и работником помимо трудовых отношений могут складываться и арендные. В связи с этим достаточно часто возникают вопросы:
❓ Как правильно документально оформить и в каком порядке оплачивать услуги аренды имущества у работника организации?
❓ Как отразить аренду имущества у сотрудника в бухгалтерском учете?
❓ Как отразить аренду имущества работника в налоговом учете?
Все нюансы документального оформления и учета аренды имущества работника компании наши эксперты рассмотрели в специальном аналитическом материале. А если необходимо изучить тему «на практике», ознакомьтесь с разбором кейса «Что выгоднее: аренда автомобиля у сотрудника или компенсации за использование личного транспорта?».
При помощи обзора Вы с легкостью разберетесь с учетом аренды имущества у сотрудника, а чтобы полезная информация всегда была под рукой, загрузите папки-закладки в свой КонсультантПлюс через кнопку «Избранное».
КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТ+?
ШАГ 1. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное», войдите во вкладку «Закладки и документы». В контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».
ШАГ 2. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».
В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.