Ситуация, когда подрядчик, приглашенный для выполнения определенных работ, не успевает выполнить их срок или выполняет некачественно, часто встречается на практике. Однако в таком случае у заказчика есть возможность заменить подрядчика и даже получить от последнего возмещение понесенных убытков, если соблюсти все необходимые требования законодательства.
❓ Как выполнить все необходимые требования?
❓ Какие могут быть подводные камни при замене подрядчика?
❓ Что нужно сделать, чтобы возместить убытки, понесенные фирмой?
Ответы на все перечисленные и многие другие вопросы Вы найдете в нашем новом материале. Здесь Вы узнаете:
✔ Как действовать при замене подрядчика?
✔ Можно ли заключить договор с новым подрядчиком, если старый еще не расторгнут?
✔ На какие работы можно нанимать нового подрядчика и что делать, если прежний подрядчик предъявил работы к приемке до расторжения договора?
С помощью материала Вы не только сможете ознакомиться с актуальной судебной практикой в пользу заказчика, но и получите практические рекомендации по защите правовой позиции компании. Ведь ошибки при проведении процедуры замены подрядчика и взыскания убытков не позволят организации вернуть причитающиеся ей суммы.
КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТПЛЮС?
ШАГ 1. Скачайте папку из Личного Кабинета на свой компьютер на Рабочий стол.
ШАГ 2. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное» (в правом верхнем углу кнопка с нарисованной Звездой) , войдите во вкладку «Закладки и документы». Нажмите правую кнопку мыши на пустом поле и в контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».
ШАГ 3. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».
В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.
После загрузки папки, Вам будут доступны только те документы, которые присутствуют в установленном у Вас комплекте «КонсультантПлюс».
Если заинтересовавший Вас документ оказался недоступен, закажите его по кнопке «Задать вопрос эксперту» или через сервис «Горячая линия».



