🚧 Подрядчик не выполнил работы и нужно его заменить. Как это сделать без финансовых потерь?

Ситуация, когда подрядчик, приглашенный для выполнения определенных работ, не успевает выполнить их срок или выполняет некачественно, часто встречается на практике. Однако в таком случае у заказчика есть возможность заменить подрядчика и даже получить от последнего возмещение понесенных убытков, если соблюсти все необходимые требования законодательства.

 

Как выполнить все необходимые требования?

Какие могут быть подводные камни при замене подрядчика?

Что нужно сделать, чтобы возместить убытки, понесенные фирмой?

 

Ответы на все перечисленные и многие другие вопросы Вы найдете в нашем новом материале. Здесь Вы узнаете:

Как действовать при замене подрядчика?

Можно ли заключить договор с новым подрядчиком, если старый еще не расторгнут?

На какие работы можно нанимать нового подрядчика и что делать, если прежний подрядчик предъявил работы к приемке до расторжения договора?

 

С помощью материала Вы не только сможете ознакомиться с актуальной судебной практикой в пользу заказчика, но и получите практические рекомендации по защите правовой позиции компании. Ведь ошибки при проведении процедуры замены подрядчика и взыскания убытков не позволят организации вернуть причитающиеся ей суммы.

КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТПЛЮС?

 

ШАГ 1. Скачайте папку из Личного Кабинета на свой компьютер на Рабочий стол.

ШАГ 2. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное» (в правом верхнем углу кнопка с нарисованной Звездой) , войдите во вкладку «Закладки и документы». Нажмите правую кнопку мыши на пустом поле и в контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».

ШАГ 3. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».

 

В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.

После загрузки папки, Вам будут доступны только те документы, которые присутствуют в установленном у Вас комплекте «КонсультантПлюс».
Если заинтересовавший Вас документ оказался недоступен, закажите его по кнопке «Задать вопрос эксперту» или через сервис «Горячая линия».

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *