Аптечка первой помощи сотрудникам должна быть в каждой организации. Обновленные требования к ее комплектации установлены Приказом Минздрава РФ №1331, вступившим в силу с 01.09.2021. Приказом предусмотрен перечень медицинских изделий, которые должны быть в аптечке, а также утверждены основополагающие условия их использования.
Несоблюдение новых норм является нарушением в области охраны труда и чревато наложением штрафа на юридическое лицо вплоть до 200 000 руб. либо административным приостановлением деятельности до 90 суток. В то же время у работодателя есть возможность возместить расходы на комплектацию аптечки из бюджета ФСС РФ.
Чтобы помочь Вам избежать штрафов и компенсировать понесенные расходы, наши эксперты подготовили обзор, из которого легко узнать:
✔ что изменилось в требованиях к комплектации аптечки?
✔ как работодателю правильно организовать работу с ней?
✔ что предпринять, чтобы возместить расходы из Фонда социального страхования?
✔ как правильно отразить в бухгалтерском и налоговом учете операции по формированию аптечки и возмещению расходов?
✔ какова ответственность за несоблюдение новых требований?
📌 С помощью материала Вы найдете ответы на все интересующие вопросы и без проблем организуете работу с корпоративной аптечкой.
Загружайте материалы в систему и будьте в курсе изменений!
КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТ+?
ШАГ 1. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное», войдите во вкладку «Закладки и документы». В контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».
ШАГ 2. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».
В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.