Изменения в законодательстве, которые спровоцированы в том числе мерами противодействия пандемии, вынуждают работодателей пересматривать систему оплаты труда в организациях. Старые инструменты сейчас не дают нужного результата.
Почему премия перестает работать, например, на профессиональное развитие работников или на достижение целевых показателей?
Давайте сегодня обсудим эту щекотливую тему "Премия: умеем ли мы с ней работать?".
Для начала подумайте, премия у вас в компании это часть оплаты труда или мотивация (поощрение)? А что думают об этом ваши работники?
Посмотрите на свои критерии премирования. Способствуют ли они тому, что работники развиваются профессионально и нацелены на достижение КОНКРЕТНЫХ результатов?
И наконец, как вы подстраховали себя на случай возникновения конфликтов из-за невыплаты премиальных, например, при тяжелой финансовой ситуации или при увольнении сотрудника?
Важный вопрос! Находят ли рекомендации эксперта отклик в законодательстве?
Проверить это можно, обратившись к материалам "Премия: умеем ли мы с ней работать?",
где достаточно подробно изучен вопрос премирования
👍двойственное толкование определения в нормах закона;
👍оформление пакета локальных актов, как гарантия защиты интересов работодателя;
👍процедура уменьшения размера премии или вовсе его лишения;
👍лайфхак для компаний и учреждений для профилактики споров с сотрудниками.
КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТПЛЮС?
ШАГ 1. Скачайте папку из Личного Кабинета на свой компьютер на Рабочий стол.
ШАГ 2. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное» (в правом верхнем углу кнопка с нарисованной Звездой) , войдите во вкладку «Закладки и документы». Нажмите правую кнопку мыши на пустом поле и в контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».
ШАГ 3. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».
В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.
После загрузки папки, Вам будут доступны только те документы, которые присутствуют в установленном у Вас комплекте «КонсультантПлюс».
Если заинтересовавший Вас документ оказался недоступен, закажите его по кнопке «Задать вопрос эксперту» или через сервис «Горячая линия».