💻 Особенности организации закупок программного обеспечения без рисков нарушения законодательства

Закупкам
Обзоры важных тем
0

Закупка программного обеспечения имеет свои особенности и ограничения. Пристальное внимание УФАС подталкивает заказчиков проявлять осторожность, порой излишнюю, в ущерб интересам самого заказчика.

 

Например, уже несколько специалистов по закупкам обратились с вопросом о правомерности указания в закупочной документации товарного знака без фразы «или эквивалент» в тех случаях, если эквиваленты не соответствуют требованиям и потребностям заказчика.

 

Или другой пример часто задаваемого вопроса: как провести закупку техники с уже предустановленным ПО с соблюдением довольно жестких требований Постановления №1236?

Можно ли в закупочных документах указывать товарный знак? Если да, то в каких случаях?

 

В специально подготовленном для Вас сборнике мы постарались ответить на все вопросы и рассмотрели следующие темы:

1️⃣ закупки программного обеспечения и баз данных: особенности и правила применения Постановления Правительства РФ №1236;

2️⃣ закупки дополнительных комплектов ПО – как обосновать необходимость совместимости;

3️⃣ закупка ПО без эквивалентов: возможно или нет, административная и судебная практика таких закупок.

 

Загрузите сборник в свой КонсультантПлюс через «Избранное» - Закладки и документы и закупайте программное обеспечения без рисков нарушений!

КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТ+?

 

ШАГ 1. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное», войдите во вкладку «Закладки и документы». В контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».

 

ШАГ 2. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».

 

В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *