Закупка программного обеспечения имеет свои особенности и ограничения. Пристальное внимание УФАС подталкивает заказчиков проявлять осторожность, порой излишнюю, в ущерб интересам самого заказчика.
Например, уже несколько специалистов по закупкам обратились с вопросом о правомерности указания в закупочной документации товарного знака без фразы «или эквивалент» в тех случаях, если эквиваленты не соответствуют требованиям и потребностям заказчика.
❓ Или другой пример часто задаваемого вопроса: как провести закупку техники с уже предустановленным ПО с соблюдением довольно жестких требований Постановления №1236?
❓ Можно ли в закупочных документах указывать товарный знак? Если да, то в каких случаях?
В специально подготовленном для Вас сборнике мы постарались ответить на все вопросы и рассмотрели следующие темы:
1️⃣ закупки программного обеспечения и баз данных: особенности и правила применения Постановления Правительства РФ №1236;
2️⃣ закупки дополнительных комплектов ПО – как обосновать необходимость совместимости;
3️⃣ закупка ПО без эквивалентов: возможно или нет, административная и судебная практика таких закупок.
Загрузите сборник в свой КонсультантПлюс через «Избранное» - Закладки и документы и закупайте программное обеспечения без рисков нарушений!
КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТПЛЮС?
ШАГ 1. Скачайте папку из Личного Кабинета на свой компьютер на Рабочий стол.
ШАГ 2. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное» (в правом верхнем углу кнопка с нарисованной Звездой) , войдите во вкладку «Закладки и документы». Нажмите правую кнопку мыши на пустом поле и в контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».
ШАГ 3. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».
В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.
После загрузки папки, Вам будут доступны только те документы, которые присутствуют в установленном у Вас комплекте «КонсультантПлюс».
Если заинтересовавший Вас документ оказался недоступен, закажите его по кнопке «Задать вопрос эксперту» или через сервис «Горячая линия».