📝 Правила инвентаризации для бухгалтера учреждения

Бюджетному бухгалтеру
Эксклюзивные инструкции
0

Под действием различных факторов в бюджетном учете могут возникнуть несоответствия и расхождения, например, ошибки, естественные изменения, злоупотребления материально ответственных лиц. Чтобы получить реальную картину состояния активов и обязательств, учреждение должно периодически проводить инвентаризацию.

 

Проведение инвентаризации обязательно перед составлением годовой отчетности, при выявлении фактов хищения или порчи имущества бюджетному учреждению. Такую проверку проводят в порядке, который установлен в рамках формирования учетной политики каждого субъекта – это может быть как раздел УП, так и отдельный документ.

 

️ Когда и как проводить инвентаризацию?

️ Каковы правила инвентаризации в бюджетном учреждении?

️ Какие нюансы учесть начиная с формирования комиссии и заканчивая оформлением результатов проверки?

 

На перечисленные и многие другие вопросы наши эксперты ответили в специальном материале. В обзоре Вы также узнаете об основных правилах, которые помогут упростить и систематизировать процесс инвентаризации. Мы расскажем, как составить план-график, оценить состояние объектов учета и оформить результаты. Разберем основные ошибки и предложим образцы инвентаризационных документов.

 

Загружайте материалы в систему и проводите инвентаризацию без ошибок!

КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТ+?

 

ШАГ 1. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное», войдите во вкладку «Закладки и документы». В контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».

 

ШАГ 2. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».

 

В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *