Иногда возникают ситуации, при которых расчетный счет налогоплательщика (организации или ИП) блокируют. Это могут сделать налоговые органы, суды или приставы.
❓ Почему могут заблокировать счет компании?
❓ Во время блокировки счета недоступны все деньги или только их часть?
❓ Какие операции все же допустимо проводить и в каких случаях?
❓ И что делать, чтобы быстро получить доступ к деньгам?
Порядок действий налогоплательщика зависит от причины блокировки и его инициатора. Подробнее об этом – в специально разработанном нашими экспертами сборнике «Заблокирован счет компании: как получить к нему доступ?».
Загрузите сборник в свой КонсультантПлюс через функцию Избранное - Закладки и Документы. Также несколько решений из сборника доступны здесь в формате pdf.
Изучая материалы сборника, обратите внимание на то, что:
📌 утратил силу с 1 января 2023 года п.9 ст. 76 НК РФ. Если инспекция приостановила операции по нескольким счетам, общий остаток по которым больше суммы в решении, то разблокировать их на основании п. 9 ст. 76 НК РФ не получится;
📌 в вопросе имеет ли инспекция право принять обеспечительные меры, если ранее суд приостановил действие решения, вынесенного по результатам проверки, существует 2 противоположные точки зрения, т.е. вопрос остается спорным.
КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТ+?
ШАГ 1. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное», войдите во вкладку «Закладки и документы». В контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».
ШАГ 2. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».
В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.