Известный пиарщик — о специфике ведения бизнеса в Центральной Азии и почему российским компаниям стоит обратить внимание на этот регион
В этом году товарооборот между Россией и странами Азии может вырасти, по предварительным подсчетам, на $50 млрд. Такой прогноз дает Русско-Азиатский союз промышленников и предпринимателей. Динамика столь значительного роста объясняется тем, что азиатский бизнес уже начал замещать западные компании, активно уходящие с российского рынка. Но речь не только о дальнем зарубежье, российских предпринимателей привлекают ближайшие соседи в Центральной Азии. Насколько успешным может быть взаимодействие российского и центральноазиатского бизнеса, как и чем отличается менталитет жителей восточных государств от европейцев и какое влияние это может оказать — в авторской колонке для «Реального времени» рассуждает казахстанский эксперт по PR, автор книги «PR по-азиатски» Олеся Колесниченко.