«Чтобы враг не узнал»: международные перевозки грузов оказались на линии фронта

Источник: Реальное время

Прежние логистические цепочки, которые выстраивали десятилетиями, нарушены, а новые еще только «прощупывают»

Еврокомиссия предлагает ввести запрет в отношении российских и белорусских автотранспортных операторов. Параллельно российские власти работают над возвращением 90 российских дальнобойщиков с Украины. На автомобильные перевозки приходится значительная доля товаров, доставляемых в Россию из-за рубежа. И если до недавних событий выстроенные десятилетия назад логистические цепочки «работали как часы», то теперь они оказались нарушены. Международные перевозчики еще ухитряются как-то доставлять грузы. Однако с каждым днем это делать становится все сложнее, особенно на «недружественном» западном направлении. И отправители, и покупатели вынуждены постоянно отслеживать новые санкции, чтобы понять, какие товары можно отправлять, а какие нет, чтобы фуры не развернули на границе. На это накладываются большие очереди и даже нападения на водителей с захватом грузовиков, рассказали опрошенные «Реальным временем» представители рынка грузоперевозок. Профильная ассоциация предложила правительству пакет мер для «ослабления финансовой нагрузки в условиях санкционного давления», но никакой конкретики по поддержке отрасли в России до сих пор нет.

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *