Сергей Рачков: «Мы экспериментируем, предлагая предпринимателям совместное участие в новых проектах»

Источник: Реальное время

Лидер рынка алюминиевого профиля создает на базе АО «Татпроф» кластер различных предприятий

Львиная доля российских шампиньонов (80%) на прилавках магазинов выращена на грибных фермах, оборудование для которых выпускает «дочка» набережночелнинского АО «Татпроф», компания GreenAl. Этот бренд завоевывает рынки дальнего и ближнего зарубежья, а в перспективе выпустит оборудование для сбора грибов, которому нет аналогов в мире. Глава АО «Татпроф» Сергей Рачков активно диверсифицирует основной бизнес, считая, что только так компания может адаптироваться в нынешних сложных экономических условиях и постоянно развиваться. Хотя и в модернизацию производства алюминиевого профиля за минувшие два года инвестировано 1,5 млрд рублей. Предприятие запустило крупнейшую в Европе лакокрасочную линию и в октябре сдаст в эксплуатацию автоматизированный прессовый комплекс, что позволит ему увеличить свое присутствие на российском рынке до 24%.

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *