Игроки рынка e-commerce обсудили великую цифровую миграцию
Отрасль e-commerce в РФ за год выросла на 40%, в 2021 году она может подрасти еще на треть. «Цифра» впервые сильно проникла и в «консервативный» сегмент торговли продуктами питания и товарами первой необходимости: для домохозяек экспресс-доставка стала аналогом похода в супермаркет, средний онлайн-чек в итоге упал. В онлайн стали переходить и «жесткие дискаунтеры».
Об этом стало известно на онлайн-конференции AERO, посвященной итогам и прогнозам торговли на маркетплейсах с участием ключевых российских и мировых игроков. Большинство из них считают ролевой моделью не американские компании, а китайские и вообще азиатские маркетплейсы. Тем более что азиатские онлайн-платформы первыми оперативно стали помогать МСБ в пандемию переходить «в цифру», даже фермерам и рыбакам.