💡 Новый отчет в ЦЗН о вакансиях: правила подачи + бланк

В 2022 году в центр занятости нужно представлять информацию:

📎 о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности ИП, сокращении численности или штата;

📎 о введении режима неполного рабочего времени, а также о приостановке производства, переводе работников на удаленную работу;

📎 о начале процедуры банкротства работодателя;

📎 необходимую для деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, а также о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой;

📎 о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.

Изначально предполагалось, что данные о вакансиях будут нужны только по инвалидам, однако дальнейшие разъяснения ЦЗН установили: подавать информацию о вакантных рабочих местах надо по всем имеющимся.

 

Сроки направления сведений отличаются в зависимости от их вида:

📌 при ликвидации, сокращении численности или штата и возможном расторжении трудовых договоров письменное сообщение об этом юрлица сдают не позднее чем за 2 месяца до самого события, ИП — не позднее чем за 2 недели до начала соответствующих мероприятий; при массовом увольнении — не позднее чем за 3 месяца;

📌 по неполному рабочему времени, приостановке работы, дистанционке — в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения;

📌 сведения о банкротстве — после того как в отношении работодателя ввели ту или иную процедуру в рамках банкротства;

📌 по трудоустройству инвалидов и квотам — ежемесячно, конкретный срок в законе не прописан, могут быть установлены региональные сроки, уточняйте их в своем ЦЗН;

📌 информация о вакансиях — ежемесячно, конкретный срок в законе не прописан, нужно уточнять в своем отделении в ЦЗН.

 

Ниже можно скачать бланк отчета о наличии вакантных мест.

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *