Вино ЕАЭС предлагают разрешить рекламировать в печати и на телевидении


Согласно проекту, который прошел первое чтение, реклама может быть разрешена:

  • в периодических печатных изданиях. При этом реклама не должна размещаться на первой и последней полосах (страницах), а также на обложке;
  • на выставках пищевой продукции (кроме детского питания) и выставках организаций общепита;
  • в теле- и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени. Исключение: прямые трансляции или записи детско-юношеских спортивных соревнований.

Новые правила коснутся вина и игристого вина, произведенного:

  • в странах ЕАЭС из винограда, выращенного на их территориях и в России;
  • РФ из винограда, выращенного в ЕАЭС.

Сейчас можно рекламировать эти напитки, если они сделаны в РФ из российского сырья. Реклама таких напитков останется разрешенной.

Документ:

Проект Федерального закона N 377753-7 (принят в первом чтении 14 июня 2018 года)

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *