Производитель нормирует расходы на рекламу своих товаров, размещенную в каталогах торговой сети

К такому выводу пришел Минфин при ответе на вопрос, который касался ситуации, когда сведения о товаре производителя торговая сеть публикует в своем каталоге. Из разъяснения следует, что затраты на оплату услуг торговой сети производитель не может учесть при расчете налога на прибыль в полном объеме. 
Ведомство считает, что затраты на оплату услуг по распространению информации о своем товаре производитель может признать в составе расходов на рекламу. При этом их нужно нормировать, т.е. учитывать в пределах лимита — не более 1% выручки от реализации за отчетный или налоговый период.
Отметим, что согласно НК РФ для целей налога на прибыль в полном объеме признаются расходы на изготовление брошюр и каталогов, которые содержат сведения о рекламируемых товарах и (или) о самой организации. Минфин пояснил, что это положение не применяется, когда организации оказываются услуги по размещению информации о производимом ею товаре в каталогах и брошюрах, которые выпускают третьи лица.
Документ: Письмо Минфина России от 23.12.2016 N 03-03-06/1/77417
Рекомендуем: Как учитываются расходы на рекламу при налогообложении прибыли? (Путеводитель по налогам)

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *