Реклама или информация в интернете: критерии разграничения действуют с 25 июля 2025 года

Юристу
Объясняем новости
0

Информация в интернете считается рекламой, если она соответствует понятию рекламы и отвечает таким критериям (п. 2 критериев):

  • привлекает внимание, например к товару (работе или услуге), формирует или поддерживает интерес к ним и продвигает на рынке;
  • не носит характер справочно-информационных или аналитических материалов;
  • не является объявлением, которое не связано с ведением бизнеса.

Критерии касаются информации, которую размещают на маркетплейсах и сайтах-агрегаторах, в поисковых системах и соцсетях с суточным трафиком более 500 тыс. пользователей из РФ (п. 1 критериев).

Новшество позволяет точнее определять размеры обязательных отчислений с доходов от распространения интернет-рекламы.

ДокументПостановление Правительства РФ от 24.07.2025 N 1087

 

🔥 Рекомендуем:

Какие требования установлены к размещению рекламы в интернете

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *