Новые требования к распространению интернет-рекламы и продвижению потребкредитов

Юристу
Объясняем новости

Для продолжения чтения нужно пройти бесплатную регистрацию или авторизоваться

0

Реклама потребкредитов и займов

В рекламе ипотеки и иных кредитов (займов) для потребителей должно быть предупреждение "Оценивайте свои финансовые возможности и риски". Требования к длительности и формату сообщения такие (с. 19 и 20 проекта):

  • в радиопрограммах – не менее 3 сек.;
  • в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании – не менее 3 сек. и минимум 5% площади кадра;
  • при других способах распространения – не менее 5% рекламной площади или пространства.

Если в рекламе есть хотя бы 1 условие, которое влияет на полную стоимость финпродукта, надо разместить предупреждение "Изучите все условия кредита (займа)". Также следует указать раздел сайта кредитора, где можно подробно ознакомиться с такими положениями. Если обозначить этот раздел невозможно, в рекламе нужно привести все эти условия (с. 17 - 18 проекта).

Договоры о распространении рекламы, которые заключили ранее 1 марта 2025 года, нужно привести в соответствие с новыми требованиями до 31 августа того же года включительно (с. 24 и 25 проекта).

Подробнее в документе: Проект Федерального закона N 600974-8

Дополнительно:

Ко второму чтению подготовлен законопроект, устанавливающий с 1 сентября 2026 года особенности предоставления продавцом потребителю информации об обязательном подтверждении соответствия товаров при дистанционном способе их продажи (Проект Федерального закона N 594254-8)

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *