Большое летнее обновление в КонсультантПлюс! (оффлайн версия)

0

Внимание! Данное обновление доступно в оффлайн версиях системы. Мы обязательно дадим Вам знать, когда они станут доступны в онлайн-комплектах

Поиск судебной практики по исходу спора

В карточке поиска раздела "Судебная практика" появилось новое поле "Результат рассмотрения". Для поиска из массива судебных актов выделены 2 категории: гражданские дела и споры с органами власти; дела об административных правонарушениях.

Пример1

Например, для гражданских дел можно выбрать такие результаты рассмотрения:

  • исковые требования удовлетворены полностью;
  • исковые требования удовлетворены частично;
  • в удовлетворении исковых требований отказано;
  • производство прекращено;
  • дело направлено на новое рассмотрение;
  • решение нижестоящего суда отменено или изменено.

Можно выбрать как один результат, так и несколько с различными логичес-кими условиями (и/или) - система подберет нужные решения. Пока поиск доступен для актов по существу спора, принятых в 2020 г. и позднее. В дальнейшем поиск по результату рассмотрения будет расширен.

0

Новые фильтры на правой панели для поиска судебной практики

В списках найденных документов в разделе "Судебная практика" появились новые фильтры для поиска по результатам рассмотрения судебного спора (рис. 1). Фильтры размещены на правой панели и позволяют выбрать нужный результат рассмотрения спора.

Экран2

Полный список настроек фильтров доступен по ссылке "Показать еще".

Новые фильтры дополнили возможности:

  • увидеть число упоминаний нормы в судебных решениях (при построении списка судебных решений по кнопке Изображение удалено. из НПА);
  • отфильтровать список документов по выбранной тематике или исключить одну или несколько тем из поиска.

С помощью оранжевой подсветки включенные фильтры будут сразу заметны.

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *