Для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора
Элкод
Онлайн
1. Понятие и виды рекламы. Что относится к рекламе, а что нет.
2. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
3. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.
4. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
5. Претензии налоговых органов по признанию затрат в неочевидных ситуациях.
6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу:
• в СМИ;
• наружную рекламу;
• буклеты, брошюры, каталоги, листовки;
• сувенирную продукцию с логотипом компании;
• оформление витрин, выставок-продаж;
• расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других мероприятий.
7. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения. Последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 г.
8. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать.
Ведет вебинар КОЛМАКОВА Полина Владимировна– руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России