«Бренды не хотят уходить с нашего рынка, что бы они ни говорили»

Источник: Реальное время

Эксперт — о причинах продаж ТЦ, адаптации столичных мегамоллов и преимуществах региональных объектов

На сегодняшний день западные санкции создали непростые условия для работы торговых центров в России: многие арендаторы из числа зарубежных компаний приостановили свою деятельность, в связи с чем собственники моллов понесли убытки и выставляют площадки на продажу. Почему инвесторы пока не спешат вкладывать деньги в ТЦ и какие преимущества региональные торговые центры имеют перед крупными московскими моллами — в авторской колонке для «Реального времени» рассказывает директор по развитию региональных сервисов, со-директор ретейл департамента CORE.XP Михаил Рогожин.

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *