Есть ли жизнь после «Букинга»: казанские отели меняют тактику продаж

Источник: Реальное время

С уходом с российского рынка международных систем интернет-бронирования отелей (Booking.com) и частного жилья (Airbnb) казанские гостиницы реанимировали каналы продвижения услуг с помощью российских агрегаторов. Однако отельеры оказались разочарованы: в майские каникулы ни один из них не смог обеспечить 40%-ную загрузку номерного фонда, которую им стабильно приносил «Букинг», а основные продажи сделали клиентские базы и собственные сайты отелей. «Сегодня делаем все, чтобы заселить гостя со своего сайта и не платить комиссию агрегаторам (это около 22% с каждого гостя)», — объяснил суть стратегии глава гостиничного комплекса «Ногай» Виталий Большаков.

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *