💰 Участие в госзакупках: как избежать распространенных ошибок

Перед участием в государственных закупках каждый предприниматель должен оценить свои возможности. Если у компании нет большого опыта работы в закупках, очень легко допустить ошибки, которые впоследствии могут обернуться потерей обеспечения или включением организации в реестр недобросовестных поставщиков. Это может произойти по невнимательности или из-за незнания нюансов законодательства.  

 

Очевидно, что ответственность за недочеты достаточно серьезная, а оплошности, которые могут поджидать на каждом шагу, грозят обернуть потерей денежных средств и ухудшением репутации компании. Чтобы не допускать досадных ошибок, специалистам важно учиться на чужом опыте и детально изучать проблемы, могущие возникнуть на определенных этапах процедуры участия в закупке, а именно:

📌 ошибки на этапе подачи заявки на участие в госзакупках;

📌 ошибки на этапе подписания контракта;

📌 ошибки на этапе исполнения контракта.

 

Ознакомиться с распространенными ошибками в процедуре государственных и муниципальных закупок и узнать, какова ответственность за каждый недочет, Вы сможете в специальном обзоре от наших экспертов. Выводы из актуальной судебной практики позволят Вам предугадать возможные риски и не допустить возникновения проблем, обезопасив компанию от претензий со стороны заказчиков и контролирующих органов.

 

Кроме того, в подарок Вы получите чек-лист с полезными подсказками для каждого этапа закупки.

КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТ+?

 

ШАГ 1. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное», войдите во вкладку «Закладки и документы». В контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».

 

ШАГ 2. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».

 

В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *