⚠ Залог здоровья: изменились требования к аптечке в организации

Аптечка первой помощи сотрудникам должна быть в каждой организации. Обновленные требования к ее комплектации установлены Приказом Минздрава РФ №1331, вступившим  в силу с 01.09.2021. Приказом предусмотрен перечень медицинских изделий, которые должны быть в аптечке, а также утверждены основополагающие условия их использования.

Несоблюдение новых норм является нарушением в области охраны труда и чревато наложением штрафа на юридическое лицо вплоть до 200 000 руб. либо административным приостановлением деятельности до 90 суток. В то же время у работодателя есть возможность возместить расходы на комплектацию аптечки из бюджета ФСС РФ.

 

Чтобы помочь Вам избежать штрафов и компенсировать понесенные расходы, наши эксперты подготовили обзор, из которого легко узнать:

что изменилось в требованиях к комплектации аптечки?

как работодателю правильно организовать работу с ней?

что предпринять, чтобы возместить расходы из Фонда социального страхования?

как правильно отразить в бухгалтерском и налоговом учете операции по формированию аптечки и возмещению расходов?

какова ответственность за несоблюдение новых требований?

 

📌 С помощью материала Вы найдете ответы на все интересующие вопросы и без проблем организуете работу с корпоративной аптечкой. 

 

Загружайте материалы в систему и будьте в курсе изменений!

КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТ+?

 

ШАГ 1. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное», войдите во вкладку «Закладки и документы». В контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».

 

ШАГ 2. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».

 

В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.

В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *