💡 Электронное взаимодействие с работниками: проще, чем КЭДО

Закон разрешает 99% кадровых документов вести в электронном виде. В ноябре 2021 года в ТК РФ добавили новые статьи 22.1 – 22.3 и теперь работникам не обязательно подписывать ручкой трудовые договоры, заявления на увольнения, приказы о переводе, график отпусков. Все можно оформить на компьютере или с телефона. В бумажной форме сохранили только 5 видов документов:

1. приказ об увольнении;

2. акт н-1 о несчастном случае;

3. журналы инструктажей;

4. бумажные трудовые и сведения о трудовой деятельности СТД-Р.

 

🔑 Несмотря на преимущества КЭДО (среди них скорость оформления и подписания документов, а также возможность их хранения в электронном виде), абсолютное большинство работодателей сталкивается с определенными трудностями при его внедрении – от проблем выбора информационной системы до несогласия работников. Лишь немногие знают, как решить проблему с переходом на электронный документооборот в кадрах, а секрет достаточно прост, ведь большую часть кадровых документов можно завести не в систему КЭДО, а в систему электронного взаимодействия, которая намного проще электронного кадрового документооборота и не требует получения от работников согласия, а от работодателя – существенных трудозатрат на внедрение. Только представьте, на практике 80-90% всех рабочих вопросов взаимодействия с работником могут быть построены в системе ЭВЗ!

 

Оговоримся сразу, электронное взаимодействие – неотъемлемый элемент работы каждой современной компании, но его правильное документальное оформление позволит превратить его в по-настоящему эффективный инструмент работы с персоналом. Как это сделать, расскажет специальный материал от наших экспертов.

 

С помощью текстового обзора Вы узнаете:

🔹 в чем отличие электронного взаимодействия (ЭВЗ) от КЭДО?

🔹 какие кадровые вопросы поможет решить ЭВЗ?

🔹 нужен ли отдельный локальный акт по ЭВЗ и как его составить?

🔹 как разработать порядок взаимодействия через личный кабинет/электронную почту?

 

А решить возникающие проблемы с ЭДО помогут папки-закладки, которые можно загрузить в свой КонсультантПлюс. Здесь Вы найдете готовые инструкции по переходу, образцы и формы необходимых документов. Руководствуясь предложенными материалами, Вы с легкостью выстроите эффективную и современную систему кадрового взаимодействия.

КАК ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДБОРКУ В СПС КОНСУЛЬТАНТ+?

 

ШАГ 1. Запустите СПС КонсультантПлюс и откройте раздел «Избранное», войдите во вкладку «Закладки и документы». В контекстном меню выберите команду «Загрузить из файла».

 

ШАГ 2. В появившемся окне «Открыть» укажите путь к нужному файлу и нажмите кнопку «Открыть».

 

В результате в вашем разделе «Избранное» появится папка с закладками, подготовленная нашими экспертами.

Личный кабинет
В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *